
BENDA REDSTONE 550 — это представитель популярного среднего сегмента с объемом двигателя 500-700 кубических сантиметров, который традиционно у всех производителей имеет один рабочий цилиндр. Однако, REDSTONE 550 и тут бросает вызов техническому консерватизму лидеров отрасли и представляет собственный двухцилиндровый 499 кубовый V-образный мотор мощностью 45 л.с. и крутящим моментов 41 н.м при 5000 оборотах. Двухцилиндровый ДВС не только мощнее одноцилиндровых аналогов, но и тише, а также лишен присущей одноцилиндровым собратьям вибрации на определенных оборотах.
Семейство BENDA REDSTONE 550 включает в себя короткую и длинную версии, построенные на пространственной хром-молибденовой раме, которая на 20% крепче традиционной и делает управление квадроциклом точным и предсказуемым.
Передняя подвеска на двойных A – образных рычагах, задняя- полузависимая балка.
Опционально техника оснащается задним дифференциалом с возможностью блокировки, колесами с бедлоками. Отличительной чертой квадроциклов BENDA является узнаваемая оптика и матричные LED фары автомобильного уровня, которые обеспечивают потрясающее качество освещения и одновременно выделяют квадроциклы BENDA среди одноклассников.
Несмотря на среднекубатурный объем ДВС, квадроцикл отличает взрывная динамика, мгновенный отклик на газ, прогнозируемая управляемость во всех режимах благодаря переднему и заднему стабилизаторам, комфортная работа подвески в широком скоростном диапазоне. Эффективная работа системы охлаждения REDSTONE 550 обеспечивает оптимальный режим работы и долговечность двигателя даже в жаркую погоду. Квадроцикл заинтересует широкий круг пользователей от новичков до профессионалов благодаря наличию различных комплектаций и передовых технических решений, которые обеспечат уникальный пользовательский опыт.
Короткая версия REDSTONE 550 на российском рынке будет представлена в комплектации DL (от DELUXE), которая включает динамический трехрежимный усилитель руля (EPS), большой TFT- дисплей, 14ти дюймовые диски с бедлоками, лебедку 3500lb, премиальные газовые амортизаторы с регулировкой сжатия /отбоя и преднатяга пружины, матричные LED фары, вариатор CVTECH, задний дифференциал с возможностью принудительной блокировки, а также телематическим устройством TBOX и вместительный бак на 30 литров.
Двухместная версия REDSTONE 550 R2 DL от короткой версии отличается увеличенным на 200 мм межколесным расстоянием, а так же наличием удлинённого сиденья с зоной для пассажира и комфортной эргономичной спинкой, а также ручками опоры пассажира.
Комплектация REDSTONE 550 R2 ET предлагается по более доступной цены за счет применения лебедки 2500 lb, масляных амортизаторов и заблокированного заднего дифференциала.
Какую бы версию REDSTONE 550 Вы не выбрали, она позволит Вам получить незабываемые эмоции от преодоления бездорожья и общения с природой.
| Двигатель | |
|---|---|
| Двигатель, модель | Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD2V72R |
| Тип | V-образный двухцилиндровый, четырехтактный, с одним верхним распредвалом, с электронным впрыском топлива |
| Объем, см3 | 499 СМ³ |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Трансмиссия | Бесступенчатый вариатор и механическая КПП |
| Мощность, л.с. | 45 л.с |
| Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 72 х 61,5 |
| Степень сжатия | 11,5:1 |
| Макс. мощность, кВт/об в мин | 33/8000 |
| Макс. крутящий момент, Н*м/об в мин | 41/5000 |
| Топливная система | |
| Система питания | Электронный впрыск топлива EFI |
| Режимы работы | 3 режима работы двигателя (Tri- mode) стандарт/работа/спорт (Standart, Work и Sport) |
| Емкость топливного бака вкл. резерв (резерв) л. | 30 |
| Топливо | Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 |
| Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | KANGCHENG |
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия | Бесступенчатый вариатор и механическая КПП |
| Колесная формула | 4x2 / с возможностью подключения 4х4 и с отключаемыми блокировками переднего и заднего дифференциалов |
| Вариатор | CVTech IBС (Канада) |
| Порядок переключения передач | L H N R P |
| ШАССИ | |
| Тип передней подвески | Независимая на двойных А-образных поперечных рычагах, стабилизатором поперечной устойчивости и двумя гидравлическими амортизаторами с компенсаторными бачками, регулировкой сжатия и отбоя. Ход 230 мм. |
| Тип задней подвески | Независимая на продольных рычагах и двумя гидравлическими амортизаторами с компенсаторными бачками, регулировкой сжатия и отбоя. Ход 250мм. |
| Тормозная система | Тормозная система Гидравлическая: независимые ручной и ножной двухконтурные приводы с разделением на контуры по осям, может комплектоваться ABS. Тормозные диски 220 мм. |
| Стояночная тормозная система | Ручная механическая с приводом на дисковые тормозные механизмы передних и задних колес |
| Передние колеса, дюймы | AT27×9-14 |
| Задние колеса, дюймы | AT27×11-14 |
| Передний/задний колесный диск | Алюминиевый сплав (с защитой от разбортирования колес Beadlock (бедлок) |
| РАЗМЕРЫ | |
| Колесная база (мм) | 1500 |
| Максимальная снаряженная масса (двухместная версия), кг | 600 КГ |
| Емкость топливного бака (л) | 30 Л |
| Длина, мм | 2350 |
| Ширина (без учета зеркал), мм | 1245 |
| Высота (двухместная версия), мм | 1450 |
| Колея передних мм | 965 |
| Колея задних колес мм | 1020 |
| Электрооборудование | |
| Блок управления | MOTION, DE8 |
| Катушка зажигания | Harbin Aotong Automobile Electrical Co., Ltd. |
| Свечи | NITERRA(SHANGHAI) CO., LTD, CPR8EA |
| Стартер | электрический |
| Напряжение бортовой сети | 12В |
| Аккумулятор | DYNAVOLT GHD32HL-BS (12V32Ah) |
| Рулевое управление | 3-х режимный электрический усилитель (EPS) стандарт/работа/спорт (Standart, Work и Sport) |
| Рама | |
| Рама | Трубчатая сварная из высокопрочной хромомолибденовой стали |
| Внешние световые приборы | |
| Передняя фара | LED светодиодные матричные с интегрированным ДХО |
| Задний фонарь | LED |
| Повторители поворота | LED |
| Панель приборов, мультимедиа, доп. оснащение | |
| Панель приборов | TFT дисплей с возможностью подключения мобильного телефона |
| USB | 1 |
| Бесключевой доступ | Опция |
| ABS | Опция |
| Открытие дросселя | Электронное |
| Защита радиатора | Есть / пластик |
| Амортизаторы | Полностью регулируемые с выносным компенсаторным бачком, регулировкой сжатия и отбоя |
| Лебедка / тяговое усилие | LIANDA / 3500 |