Основные особенности OUTLANDER MAX 1000R LIMITED:
• Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax®
• Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTCTM)/ различные режимы работы двигателя
• Передние и задние амортизаторы FOX † 1.5 PODIUM † QS3
• Вариатор с функцией торможения двигателем
• Динамический усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами работы
• Лебедка с тяговым усилием 1588 кг
• Усиленные передний и задний бамперы
• 14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски
• Шины Maxxis Bighorn 2.0 27 дюймов
• Окрашенные пластиковые детали для премиального внешнего вида
• Ветровые щитки руля
• Многофункциональная цифровая комбинация приборов
• Модульная система (CRS) с креплениями LinQTM
• Продуманная эргономика пассажирского места
• Многопозиционные поручни пассажира
• Высокие площадки для ног
• Передний дифференциал Visco-4Lok
• Двухцветные сиденье и пассажирское сиденье премиум-класса
Двигатель | |
---|---|
Тип | Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 976 |
Трансмиссия | Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. 2WD/ 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok QE |
Мощность, л.с. | 91 |
Шасси | |
Тип передней подвески | Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход передней подвески, мм | 233 |
Тип задней подвески | Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Ход задней подвески, мм | 251 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
Задний тормозной механизм | Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 27×9×14 |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0 27×11×14 |
Размеры | |
Колесная база (мм) | 1499 |
Клиренс (мм) | 279 |
Сухой вес (кг) | 408 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | Переднего: 45 кг Заднего: 90 кг |
Емкость топливного бака (л) | 20,5 |