Maverick X3 X-RS Turbo RR 2021 – первый мотовездеход Can-Am с активной подвеской SMART Shox. Параметры сжатия и отбоя настраиваются автоматически для оптимальной работы на конкретном участке трассы. Настройки от самых мягких до самых жестких меняются за 17 миллисекунд. За счет использования адаптивной подвески сохраняется постоянный контакт колес с поверхностью трассы, уменьшается пробуксовка, улучшается разгонная и тормозная динамика. Управление мотовездеходом становится более легким и точным, пилот меньше устает и дольше сохраняет концентрацию.
За управление работой подвески отвечает блок управления, который открывает или закрывает клапаны сжатия/отбоя на основе показаний девяти датчиков. Каждый амортизатор управляется индивидуально.
Первый датчик можно назвать акселерометром. Он находится в передней части рамы и измеряет боковые, продольные и поперечные ускорения. За счет его блок управления определяет, едет мотовездеход по прямой, тормозит, ускоряется или находится в повороте, заносе или прыжке. Четыре датчика вертикальных ускорений расположены по углам рамы. Они дают информацию о кренах мотовездехода, что с ним происходит относительно рамы. Еще четыре датчика находятся в нижней части рамы и соединены с рычагами специальными тягами. Их задача – показывать, в каком положении находится подвеска.
Пилот X3 X-RS Turbo RR 2021 может выбрать один из трех режимов работы SMART Shox. В режиме «Comfort» подвеска становится максимально расслабленной для мягкого и комфортного движения по неровной дороге. Чтобы компенсировать клевки при резких торможениях, приседание при разгоне и крены в повороте, в эти моменты жесткость подвески увеличивается. На обычном Maverick такая подстройка в реальном времени невозможна.
В режиме «Sport» подвеска собранная и упругая, готовая к движению на более высоких скоростях и неожиданным прыжкам. Она будет не так комфортна, как в режиме «Comfort», но при этом выдержит любые удары – то есть будет заранее готова к преодолению рвов, канав, трамплинов и других препятствий.
В режиме «Sport+» подвеска ориентирована на максимальный результат. Пилот может почувствовать дискомфорт, но подвеска будет непробиваема для достижения скорости, которая недоступна в предыдущих режимах.
Двигатель | |
---|---|
Тип | Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE с улучшенной эффективностью сгорания топлива, турбонагнетатель с интеркулером, высокоэффективный воздушный фильтр |
Объем, см3 | 900 |
Трансмиссия | Вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции, L / H / N / R/ P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok*. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала/4WD TRAIL ACTIV/4WD TRAIL |
Мощность, л.с. | 195 |
Шасси | |
Тип передней подвески | Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. При проектировании рычагов использовались лучшие решения, применяемые на спортивных пикапах |
Ход передней подвески, мм | 559 |
Тип задней подвески | Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески, мм | 610 |
Передний тормозной механизм | Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
Задний тормозной механизм | Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
Передние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0† 30×9×14 |
Задние колеса, дюймы | Maxxis Bighorn 2.0† 30×11×14 |
Размеры | |
Колесная база (мм) | 2591 |
Клиренс (мм) | 406 |
Сухой вес (кг) | 747 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг, система крепления LinQ™ |
Емкость топливного бака (л) | 40 |