Удобная двухместная модель квадроцикла с достаточно мощным двигателем Rotax®, который выдает 48 л.с..
Основные особенности OUTLANDER MAX DPS 570:
• Двигатель Rotax®
• Вариатор с функцией торможения двигателем
• Динамический усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами работы
• Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами
• Независимая задняя подвеска на продольных рычагах (TTI)
• Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE
• Емкость топливного бака 20,5 л
• Тяговое усилие 590 кг
• Магнето 500 Вт
• Многофункциональная цифровая комбинация приборов
• Стальные багажные площадки с креплениями LinQTM общей грузоподъемностью 163,3 кг
• Водонепроницаемое заднее багажное отделение вместимостью 10,9 л
• Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTCTM)/ различные режимы работы двигателя
• 12-дюймовые литые алюминиевые колесные диски
• Радиочастотная цифровая кодируемая система безопасности (D.E.S.S.TM)
• Прочный передний бампер
Двигатель | |
---|---|
Тип | Rotax, V-образный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем, см3 | 570 |
Трансмиссия | Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. Режимы езды 2WD или 4WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok QE |
Мощность, л.с. | 48 |
Шасси | |
Тип передней подвески | Двойной А-образный рычаг |
Ход передней подвески, мм | 229 |
Тип задней подвески | Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) |
Ход задней подвески, мм | 224 |
Передний тормозной механизм | Два тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами |
Задний тормозной механизм | Один тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом |
Передние колеса, дюймы | Carlisle† Trail Wolf 25 × 8 × 12 |
Задние колеса, дюймы | Carlisle† Trail Wolf 25 × 10 × 12 |
Размеры | |
Колесная база (мм) | 1499 |
Клиренс (мм) | 267 |
Сухой вес (кг) | 336 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | Переднего: 54,4 кг Заднего: 109 кг |
Емкость топливного бака (л) | 20,5 |